Инструкция по работе с IP-телефонией

1. Как звонить по внутренним номерам

Для того, чтобы звонить между телефонами в офисе, необходимо набрать внутренний номер офисного телефона.

Пример внутренних номеров: 100, 101, 102 и так далее

2. Как звонить в город

Для осуществления звонка вне офиса на другие номера телефонов необходимо набрать сам номер телефона, начиная с цифры 8.

Например: 84951234567


3. Как переключить на другой телефон с подтверждением от принимающего

Если Вам поступил звонок на телефон и его необходимо переадресовать на другой номер телефона и перед этим согласовать, удобно ли коллеге(кому делаем переадресацию) принять звонок , необходимо:


1) Ввести комбинацию клавиш *2

2) Услышать сигнал о готовности к переводу (поступивший Вам звонок на данном этапе ставится на удержание)

3) Набрать номер телефона коллеги, кому необходимо переадресовать звонок.

4) Коллеге поступает звонок от Вас.

- Если коллега не поднимает трубку, то входящий звонок снимается с удержания и возвращается к Вам.

- Если коллега поднимает трубку, то происходит соединение Вас с коллегой, где вы можете обсудить удобно ли ему принять входящий звонок.

Если удобно, то вы завершаете звонок со своей стороны, после чего входящий звонок будет переадресован коллеге(если переадресация на внешний номер телефона, то у того, кому переадресовываете будет отображаться Ваш номер, а не номер клиента, кто вам позвонил).

Если не удобно, то коллега завершает вызов и входящий звонок снимается с удержания и возвращается к Вам.


Пример набора: *2 102 (на внутренний номер телефона в офисе) или *2 84951234567 (на внешний номер телефона)


По желанию можно настроить автоматическое перенаправление с внутреннего номера телефона на мобильный. Тем самым если коллега не поднимет трубку по внутреннему номеру, то ему поступит звонок на его мобильный телефон.


4. Как переадресовать на номер телефона без подтверждения от принимающего

Если звонок необходимо переадресовать входящий звонок без подтверждения у принимающего, необходимо:

- Ввести комбинацию клавиш ##

- Услышать сигнал о готовности к переводу

- Ввести номер телефона, на который желаете перенаправить звонок


Пример набора: ## 84951234567(внешний номер телефона) или ## 102 (внутренний номер телефона)


Если после перевода на введённый номер не взяли трубку, то звонок обратно переводится Вам.


5. Куда обращаться по техническим вопросам телефонии

Если у Вас произошла техническая проблема с телефонией, Вы можете обратиться по удобному для Вас каналу связи:

Тел. +7 (495) 128-03-04

Почта: help@cron-tab.ru

Чат на сайте: https://cron-tab.ru

Личный кабинет: https://helpdesk.cron-tab.ru

Telegram-bot: @crontabrubot